Таинственные силы Предназначения связывают Геральта с девочкой, принцессой по имени Цирилла. Ведьмак, не веря в сверхъестественное, пытается убежать от своего Предназначения, но оно снова и снова настигает Геральта. Воины императора, чьи земли лежат далеко на юге, устремляются на север и стирают с лица земли одно королевство за другим. Цирилла, которую многие считают погибшей, теряется в потоке беженцев. Найти ее в этом аду может только Геральт, ведомый своим Предназначением.
Жизнь Клариссы, жены дипломата, всегда была спокойна и счастлива, но – обыденна и скучна. Поэтому, ради развлечения, она затеяла маленькую игру, которую назвала «Если бы…». Например, она спрашивала себя: «Если бы однажды утром я обнаружила в библиотеке мертвеца, что бы я делала?». Вскоре у Клариссы появился шанс получить ответ на этот вопрос: она на самом деле обнаружила в своей гостиной мертвое тело…
Шейла Уэбб, стенографистка по найму, прибыла по адресу, где ее должна была ожидать пожилая дама. Но в безлюдном доме она обнаруживает труп хорошо одетого мужчины. Тело было окружено пятью разнообразными часами, которые спешили больше чем на час… Никто не опознал жертву. И никто никогда не разгадал бы тайну убийства, если бы в дело не вмешался Эркюль Пуаро…
После апокалиптической битвы у горы Хиджал, когда демоны Пылающего Легиона были навсегда изгнаны из Азерота, минуло несколько месяцев. Таинственная энергетическая трещина, обнаруженная в горах Калимдора, отправляет трех бывалых воинов в далекое прошлое – время, когда на земле еще не было орков, людей и даже высших эльфов. Время, когда темный титан Саргерас и его слуги-демоны убедили королеву Азшару и ее Высокорожденных очистить Азерот от низших рас. Время зенита власти Аспектов Драконов, не ведающих, что один из них вскоре возвестит наступление эпохи тьмы, которая поглотит мир…
Закатное государство. Мой новый старый мир, мой новый забытый дом. Станет ли он местом, в котором однажды я обрету счастье? Или обернется вечной темницей без стен, золотой клеткой? Такой роскошной, такой чарующе прекрасной, такой крепкой, такой неизбежной. Что делать мне – его пленнице, его недобровольной гостье?
Детектив про восемь знаменитых романов с идеально продуманными преступлениями. Ода классике жанра. Как избежать наказания за убийство? Оно должно казаться невозможным. Несколько лет назад бостонский книготорговец Малколм Кершоу, специалист по остросюжетной литературе, составил для своего интернет-блога список детективов. В каждом из них было описано идеальное – нераскрываемое – убийство. Список представлял классику жанра – «Убийства по алфавиту» Агаты Кристи, «Незнакомцы в поезде» Патриции Хайсмит, «Утопленница» Джона Макдональда, «Тайная история» Донны Тартт, «Двойная ловушка» Джеймса Кейна… Всего романов было восемь, и Малколм назвал свой список «Восемь идеальных убийств».
Инспектор Френч расследует происшествие на железной дороге,приведшее к гибели двух человек.В ходе следствия выясняются новые факты и инспектору предстоит выяснить убийство это или несчастный случай.
Будущее. Благодаря двум великим открытиям единая человеческая цивилизация не только уверенно осваивает космос, но и имеет возможность слегка корректировать события прошлого, не рискуя грубо в него вторгаться. Главный герой, один из самых маститых оперов секретного «Спецназа времени» , уже неоднократно переносился в прошлое в виде психоматрицы. Но в этот раз все пошло не так. И разобраться в том, почему не удался перенос, почему его пытались ликвидировать, почему заблокированы пути в прошлое и что на самом деле происходит, сможет только он сам. Тем более, что на кону оказывается судьба Земли и всего рода человеческого.
Одержав первую, и пока единственную, победу в борьбе с Империей Ястребов, обитатели земель золотой магии уже готовы праздновать. Но Империя так просто не сдается. Тень направляет в мятежные края своего агента, который должен помешать золотому стрижу и его другу Райлану создать духа-защитника золотой земли. Находчивый, рвущийся к цели Ларри готов выполнить задание Тени любой ценой.
Кы Сы Мазур в эпоху Мы Сы Горбачева. Дикий животный и человеческий мир Западной Африки. Блекнут красные идеалы, зато багровеют лица героев, но не от стыда, а от ненависти. Кирилл Мазур, полковник на службе очередного местечкового Отца Нации, по-прежнему на боевом дежурстве — не могущества ради советской империи, а из принципов офицерской чести и достоинства.