Артуру не повезло, он возвращается со службы в армии без ноги, а денег на полноценный протез нет. Единственное, что он может себе позволить, – это приобретать дозы нанитов. Друзья помогают Артуру устроиться тестировщиком игры в мире виртуальной реальности, где испытателям виртуального пространства тоже вкалывают наниты.
Артуру Крузу не повезло: он возвращается с армейской службы без ноги, а денег на полноценный протез нет. Единственное, что он может себе позволить, это приобретать дозы нанитов – микроскопических устройств. Друзья помогают Артуру устроиться тестировщиком игры в мире виртуальной реальности, где испытателям виртуального пространства тоже вкалывают наниты.
Роркх – виртуальный мир, безопасный днём и смертельно опасный ночью. Именно потому в тёмное время суток играют только самые смелые, самые отчаянные. Нюансом является то, что в этом мире смерть игрового персонажа фатальна, а новый стоит больших денег.
Главный герой, потеряв своего персонажа, или, как говорят, ханта, берёт в аренду чужого и с его помощью оказывает важную услугу сильной гильдии игроков. В итоге он получает предложение к ним присоединиться и даже возможность на хороших условиях приобрести нового ханта…
Действие романа Николая Свечина «Уральское эхо» происходит летом 1913 года: в Петербурге пропал без вести надзиратель сыскной полиции. Тело не найдено, однако очевидно, что он убит преступниками. Подозрение падает на крупного столичного уголовного авторитета по кличке Граф Платов.
У меня самая непривлекательная ипостась в мире! Крот! С полненькой фигурой и плохим зрением меня никуда не берут на работу. Любимая подруга мириться с этим отказалась и устроила мне собеседование в самой крупной компании города – да еще и с руководителем-инкубом! Возьмет ли он меня на вакансию секретаря? И что за странные требования у него к кандидатам? Музыка
Я – Эйн Соф, первый Хранитель богини равновесия. Меня предали, и я попал в другой мир. Я стал сильным среди слабых, но из моего родного мира прибывают бывшие враги… И теперь всё иначе. Новый мир превращается в поле боя и выжженную пустошь…
Продолжение приключений Алексея Пожарского, или теперь уже Романова... Одни вопросы и никаких ответов! И вообще, предстоящий разговор с Лебедевым обещал быть крайне занимательным — Прохор никогда не упоминал о таких состояниях в боевом трансе, когда ты не помнишь сам себя.
…Есть вещи, которые просто ненавидишь интуитивно. Я не могу смотреть на огонь, туман вызывает дрожь в ногах. Но мне приходится с этим жить день изо дня. Поднимая голову, я всё время пытаюсь представить, как выглядит солнце, облака, тучи и дождь.
Даже те, кто хорошо говорит по-русски, иногда ошибаются в самых простых словах или забывают, как все-таки правильно: «афера» или «афёра», «помахай» или «помаши», кофе «на вынос» или «навынос».