Adobe Substance 3D Designer - позволит создавать бесшовные материалы и узоры, фильтры изображений, общее освещение или даже 3D-модели. Каждый ресурс обеспечивает бесконечную вариативность результатов. Substance 3D Designer используется во многих отраслях и лежит в основе процессов создания большинства видеоигр и материалов для визуальных эффектов. Параметрические материалы Substance поддерживаются большинством инструментов 3D-проектирования и легко интегрируются в любой рабочий процесс. Отправляйте материалы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Обратимый и нелинейный подход к работе
Рабочий процесс на основе узлов позволяет использовать разнообразные подходы к работе. Любой этап процесса можно изменить позже. Попробуйте все варианты, вносите корректировки в любое время.
Безграничные возможности, бесконечные сочетания
В Designer входит обширная библиотека узлов для создания ресурсов с нуля. Используйте тысячи материалов из ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D.
Не ограничивайтесь материалами
Создавайте динамические 3D-модели или комбинируйте существующие элементы, такие как кривые и kitbash-модели. Создавайте параметрическое общее освещение для использования в любом приложении, поддерживаемом Substance 3D.
Интеграция в любой рабочий процесс
В Designer входит расширенный API-интерфейс написания сценариев, который позволяет адаптировать приложение под ваши потребности. Создавайте и совместно используйте мощные встраиваемые плагины с помощью интегрированного интерфейса написания сценариев Python. Создавайте инструменты и карты инструментов для повышения производительности вашего процесса.
Постоянно пополняемая библиотека контента
Доступ к сотням узлов и фильтров. Создавайте любые поверхности с уникальными и рандомизируемыми шумами и узорами.
Создание HDR-освещения
Создавайте сцены с параметрическим освещением с помощью процедурных источников света или сферических панорамных фотографий.
Управление цветом
Воспользуйтесь преимуществами, которые дает поддержка Pantone и OpenColorIO.
Поддержка MDL
Создавайте материалы MDL с помощью специализированной карты шейдеров.
Отправка материалов
Отправляйте материалы и фильтры в другие приложения Substance 3D, чтобы синхронизировать работу над проектом с Designer.
Параметрическое моделирование
Эта карта позволяет создавать настраиваемые и динамические трехмерные модели.
[General] Onboarding panel to welcome new users
[General] What's new panel to improve new features discoverability
[Substance model] Support of sub graphs and instances
[Substance model] Support Visible If for exposed parameters
[Substance model] Add support of Output nodes
[Substance model] Curve offset node
[Substance model] Curve revert node
[Substance model] Curve smoothing node
[Substance model] Curve subdivide node
[Substance model] Graft node
[Substance model] Update "Filter Scene" node
[Substance model] Make non-atomic nodes discoverable in Node menu
[Substance model] Add the action "Open Reference" in the contextual menu of an instance node
[Substance model] Add a "View in 3DView" action in the contextual menu of nodes that can be sent to the 3DView
[Substance model] Automatically display a node's properties after exposing it
[Substance model] Create 'New Substance model graph' window with templates list
[UI] Improve consistency of image saving options in 2D View and 3D View
[UI] Rename 'Link > 3D Mesh' to 'Link > 3D Scene' in Explorer's contextual menu
[UI] Reset layout now apply to all floating windows
[UI] Use 'View outputs in 3D View' label in contextual menus for graphs
[Library] Support non-atomic Substance model graphs
[SBSAR] Support graph outputs' description in the SBSAR
[Shader] Set the default Tessellation Factor value to 1 for all shaders
[UI] Expose 2-buttons widget for boolean parameters
[Engine] Update to Version 8.6.4
[Steam] Optimized build for Apple Silicon chipset (Apple M1 / M2)
Fixed:
[UI] Resolve scaling issues for high-DPI screens
[UI] '$(udim)' template missing from list in baking window
[UI] Crash when displaying the Node menu on the screen's right border (macOS only)
[UI] Extension button in 3D view menu is not visible
[UI] Graph toolbar's extension menu is incomplete
[UI] Incorrect parameter widget value after undoing hard range activation
[3D view] Non default shader setting is lost on Iray from a session to another
[Bakers] Crash when loading baking window with a scene without meshes
[Function] Crash when copying an instance into its referenced graph
[Function] Fix possible crash when manipulating nodes
[Globalization] Italic is not always correctly disabled in japanese/korean/chinese
[Graph] Incorrect fallback identifier for new MDL and Substance model graphs
[Graph] Inherited parameters driven by values are sometimes computed incorrectly
[GraphRender] Crash when switching engines while computing high resolution graph (macOS only)
Информация о программе: Год выпуска: 2022 Платформа: Windows® 10 (64-bit only) Язык интерфейса: English / Français / Deutsch / Japanese / Korean Лекарство: crack.eXe Размер файла: 747.02 MB